April 30, 2022

0

Мини-игры от New York Times. Зачем они нужны изданию и как их создавали

С 2014 года издание New York Times развивает сервисы не связанные с новостями.

Издание создает игры и выкупает игры сторонних разработчиков. Самой известной стала игра Wordle, которую издание выкупило у ее создателя. В статье мы разобрались — зачем эти игры изданию, какой профит получает NYT, а еще расскажем, как создавали эти игры.

Что за игры

В 2022 г. в разделе Games у NYT 8 мини-игр — в основном головоломки со словами и числами, например, вариация судоку или маджонга. 

В феврале 2022 года издание выкупило игру в слова Wordle за семизначную сумму, значение которой в NYT не раскрывают. Это значит, что игру купили минимум за $1 млн.

Wordle — игра, в которой за шесть попыток нужно угадать слово из пяти букв. Джош Уордл запустил игру в октябре 2021 года, после чего она быстро стала популярной — в октябре в нее играли 90 человек в день, а в феврале 2022-го — несколько миллионов. 

В издании игры выделены в отдельный блок — NYT Games. Первый онлайн-кроссворд появился еще в 2009 г. в Apple Store, а в Google Play – в 2016 г. В 2017 г. в газете создали команду по разработке игр The Times Games Expansion Team. По данным издания, в 2021 г. в их игры сыграли более 500 млн раз, а в декабре количество подписок на NYT Games достигло 1 млн.

Зачем игры новостному изданию

По словам New York Times, игры — часть стратегии по увеличению количества подписчиков у газеты. Такая тактика не нова для издания. Первые кроссворды NYT запустили еще в 1942 году, чтобы отвлечь читателей от военных новостей. 

Как показало время — у кроссвордов есть своя аудитория, готовая покупать газеты только ради них. Как пишет аналитическая компания Twipe, в 2022 все так же — только 55% аудитории интересуются новостями, остальные 45% привлекаются другим контентом.

С 2011 года издание ввело платную подписку на онлайн-версию газеты, и NYT сфокусировался на том, чтобы убедить читателей оформлять подписки. К 2025 году газета намерена увеличить количество подписок до 10 млн, и основную роль тут отводят именно играм.

Какие результаты

NYT владеет несколькими развлекательными сервисами: NYT Games, кулинарная онлайн-книга NYT Cooking, сайт с обзорами потребительских товаров Wirecutter, спортивный новостной сайт The Athletic, и новостной подкаст Audm.

Главный источник подписок вовсе не журналистика. В IV квартале 2021 у NYT только 45% новых подписок пришлись на онлайн-версию газеты, а остальные 55% – на игры, NYT Cooking, Wirecutter и подкаст Audm.

В 2022 г. на игры от газеты подписаны больше 1 млн человек. Всего в 2021 году, по данным издания, в них сыграли 500 млн раз. 

Вот инфографика, которая показывает роль развлекательного контента для газеты:

На каких технологиях создана Wordle

Интересная деталь — при поиске через гугл с запросом «Wordle» логотип гугла меняется на анимацию в стиле самой игры:

Wordle создан на языке Javascript c использованием веб-компонентов.

Веб-компоненты — это набор технологий, который позволяет создавать повторно используемые элементы с их функционалом, распределенным отдельно от остального кода. Эти компоненты можно использовать по-многу раз в других приложениях. 

Повторное использование кода — это круто. Раньше с этим были сложности из-за пользовательских структур разметки. Проблема в HTML и связанном с ним стиле и сценарии, которые иногда приходилось писать для визуализации элементов управления UI. Многократное использование UI-элементов может превратить вашу страницу в беспорядок — будьте осторожны.

Веб-компоненты решают эти проблемы. Они состоят из трех технологий: 

1. Пользовательские элементы

2. Shadow DOM

3. HTML template

Эти технологии можно использовать вместе для создания универсальных настраиваемых элементов с инкапсулированной функциональностью. Элементы подойдут для использования почти везде без проблем для кода. 

Предполагаем, что механика выбора случайного слова в игре работает на методе Math.random(), который генерирует случайное число и с помощью числа выбирает слово из списка. 

Math.random() — одна из составляющих API JavaScript. Это функция, которая возвращает случайные числа. Диапазон чисел — это значения от 0 включительно и до 1, при этом 0 может вернуться, а 1 — нет.

Какие игры делали мы в ROKY

Перед Новым 2018 годом у нас появилась идея сделать браузерную игру, которая развлечет нас и наших клиентов. И мы придумали историю про Деда Мороза, которому нужно доставить подарки. Но на пути у дедушки много препятствий. Суть игры проста — нужно управлять дедушкой, который едет по крыше на санях, не упасть с крыши, не разбиться о трубу, и не попасться злым собакам.

Чем больше подарков собрал игрок прежде чем разбиться — тем лучше. 

Игра «Дед в отрыве»

В следующем году мы сделали сиквел. В этот раз Дедушка Мороз пошел на дискотеку и пустился в пляс. Игроку нужно нажимать на стрелочки, чтобы сделать верные движения во время танца. Время нажатия ограничено. Есть всего 10 попыток — если нажал не ту стрелочку, то количество попыток сокращается.

Игра «Дед в отрыве 2»

Обе игры мы собрали на классических технологиях — JavaScript + HTML + CSS. Каждую из двух игр мы создали и выпустили примерно за неделю.

Вашему проекту нужно разработать игру? 

Чтобы понять, как мы можем помочь — позвоните нам 8 800 201 1486 или напишите hello@roky.rocks

  • Author

    Павел М.

  • Поделиться

Similar articles

Блог
Как работает управление марсоходом Curiosity
Блог
Как пережить кризис, повысив эффективность обучения сотрудников
Блог
Как устроена метавселенная: ее возможности для маркетинга