July 10, 2022
0
Как пережить кризис, повысив эффективность обучения сотрудников
Кризис заставляет сокращать расходы.
Кризис заставляет сокращать расходы. Часто компании в первую очередь режут расходы на развитие сотрудников, а то и вовсе отменяют все программы обучения. Объясняем, с какими проблемами в обучении сталкиваются компании, почему в кризис обучение сотрудников вдвойне важно, и как сократить расходы на обучение, не теряя при этом в его эффективности.
В чем проблема
Компании вкладываются в обучение, но отследить его эффективность, а следовательно улучшить крайне сложно.
Типичные проблемы компаний выглядят так:
Трудно отследить реальную эффективность обучения.
Отсутствует связь: обучение и бизнес-показатели компании.
Систему обучения сложно масштабировать.
Неизвестно, как сотрудники применили навыки, полученные на обучении.
Долгосрочные цели образования трудно контролировать и корректировать.
Почему в кризис обучение сотрудников особенно важно
В кризис большинство компаний резко сокращает ресурсы, выделяемые на обучение. Это неверная стратегия, и вот почему:
1. У сотрудников понятная мотивация учиться и применять навыки — никому не хочется остаться без работы в кризис.
2. Во время кризиса выживают сильнейшие компании. Важно повышать качество сервиса и создавать новые продукты. Для этого нужна сильная команда, а собирать команду — это сложный процесс. Качественное обучение внутри компании, развитие текущих сотрудников и быстрый ввод в должность — это ключ к успеху в формировании сильной команды.
3. Если избежать сокращений не удалось — обучение пригодится для переобучения тех сотрудников, что остаются в компании и замещают сокращенных сотрудников.
4. Во время кризиса важно прикладное образование — те навыки, которые нужны уже сейчас. Например, тренинг для менеджеров по продажам, благодаря которому они заработают больше денег компании.
5. В кризис компании развивают новые направления. Для этого нужен быстрый и работающий онбординг и обучение новичков.
Как выглядит решение
Вот что поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются компании:
1. Точечное обучение сотрудников на основе данных об их работе. К каждому сотруднику нужно подходить индивидуально, опираясь на результаты. Слабому сотруднику выделить больше учебного времени, чем эффективному работнику. Это сокращает время, которое тренер тратит на обучение, и вслед за этим сокращает расходы на обучение. LPR Index — метрика генерируемая Science Stock. Она показывает сотрудников с плохими показателями и предлагает этим сотрудникам пройти обучение.
2. Данные о работе и обучении синхронизированы — руководитель видит в реальном времени, насколько эффективен его отдел относительно бизнес-показателей компании.
3. Искусственный интеллект анализирует данные компании, результаты обучения в ней, и предлагает лучшие учебные программы для сотрудников.
Science Stock
Мы расскажем о новом сервисе — Science Stock. Это уникальная платформа для обучения, которая подойдет как маленьким компаниям, так и большим корпорациям. Сервис делает процесс обучения простым, прозрачным и показывает его влияние на бизнес и сотрудников.
В сервисе можно:
— Создавать интерактивные курсы
— Интегрировать платформу с процессами компании через API
— С помощью модуля LPR видеть результаты работы отделов и конкретных сотрудников и назначать им программы обучения в зависимости от результатов
— Собирать всю статистику по обучению, продажам, процессам ввода в должность в одном дашборде
— Измерять эффективность обучения
— Организовать внутреннюю соцсеть для компании
Как это работает
Возьмем центр поддержки мебельной компании. В компании работают больше 1 тысячи сотрудников.
Сравните бизнес-процессы до и после использования сервиса:
Перейдем к цифрам. Как сервис помог радикально снизить расходы на обучение и повысить уровень продаж на 127%:
Как видно на таблице, сервис помог радикально снизить расходы.
Итоги
Во время кризиса важно уделить должное внимание обучению в компании, сделать процесс эффективнее, сократить расходы, не приносящие пользы.
Для эффективного процесса обучения нужно:
- Анализировать процесс обучения опираясь на бизнес–показатели и усиливать слабые места. Для этого вам поможет метрика LPR Index.
- После анализа получится оптимизировать бюджет на обучение.
- Подбирать только эффективные программы обучения, используя модуль обучения из Science Stock.
Построить систему обучения, которая сбережет деньги компании, поможет Science Stock. Чтобы помочь компаниям в кризис, мы проводим бесплатную консультацию по сервису.
Записаться на zoom–встречу:
- Author
Павел М.
- Поделиться