May 2, 2022

0

Cosmohoz

Как мы разработали мобильное приложение для магазинов у дома

Руководитель сети Cosmohoz обратился к нам с задачей разработать мобильное приложение для нового проекта — Cosmohoz. Это сеть магазинов формата дрогери в Самаре. В магазинах продают товары для дома и уборки, а также косметику.

С помощью приложения клиент хотел наладить доставку товаров в пункты выдачи, чтобы клиенты могли заказывать товары через приложение.

Как мы это сделали

Мы провели интервью с проектной командой клиента, и сформулировали задачу: сделать мобильное приложение для оформления заказов с доставкой до пункта выдачи и системой лояльности. Определившись с задачей, приступили к проектированию интерфейса приложения, и разработали User Flow.

User Flow — это структура последовательности действий, которые выполняет пользователь для достижения цели на сайте или в приложении, выполненная в виде наглядной карты.

Илья Пухов
Менеджер продукта

В User Flow показали, как будет проходить покупка товара, оформление заказа и доставки, и остальные механики приложения. Структуру каждого раздела обсуждали с командой клиента — созванивались и выбирали, как будут работать отдельные механики.

Работали по недельным спринтам, допиливая механики после обсуждения с командой клиента. К финальному решению пришли через 5 недель. К тому моменту мы понимали, как будет работать личный кабинет, как будут приходить уведомления, как будет собираться корзина, и как будет работать приложение.

После утверждения User Flow создали дизайн-концепцию для приложения. Концепцию представили на примере четырех экранов.

Для наглядности создали живой прототип, в котором показали, как выглядит приложение во время работы, как ощущается в процессе

На этапе финализации скореектировали приложением таким образом, чтобы оно подходило не только для Cosmohoz, но и для сети Cosmohoz. Структура приложения вышла универсальной — поменяйте логотип, цвет кнопок, шрифт и отдельные элементы, и перед вами другое приложение.

Завершая этап дизайна, создали макеты для экрана входа, формы покупки, сторис, и остальных разделов приложения. Прежде чем приступать к разработке мы разбили дизайн на версии. В первую версию взяли только часть утвержденных макетов.

Для запуска MVP определили функционал, который будем вводить в первую очередь. В MVP вошла вкладка магазин с историей покупок и картой лояльности, вкладка поиска, и каталог товаров с карточками и корзиной. В начальной версии приложения можно списать баллы и заказать доставку на нужное время.

MVP (minimum viable product) — это минимально жизнеспособный продукт. Сервис, обладающий достаточными качествами для того, чтобы привлечь первых пользователей. Создание MVP позволяет собрать обратную связь и понимать, в каком направлении двигаться дальше.

Александр Горшков
Директор по технологиям

Итоги

Работа над приложением заняла 5 месяцев. Над проектированием интерфейса мы работали 4 недели, над дизайном — 3 недели. Еще 3 месяца ушло на разработку, и 2 недели — на тестирование.

Подход студии ROKY отличается от других тем, что мы разговариваем с клиентом на одном языке. Мы принимаем сторону клиента и погружаемся в его бизнес, чтобы понять цели и задачи, и выстраиваем партнерские отношения. Стараемся делать больше, чем договаривались, и готовы идти на встречу.

  • Клиент

    Cosmohoz

  • Тип работы

    App

  • Направление работы

    App development

  • Поделиться
Дизайн-процесс

Похожие проекты

Проект
KTEQ
Проект
Context Festival
Проект
Science Stock – LMS made new!